МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Жамбылский областной центр психического здоровья
Служба поддержки пациентов
Также можете обращаться в региональный общественный совет по защите прав пациентов (www.mz.gov.kz)
В нашей медицинской организаций, в соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», создана СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (служба внутреннего контроля). К функциям СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Службы внутреннего контроля) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.
В связи с чем, если ВЫ:
— остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
— столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
— столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
— а так же если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, Вы вправе обратиться в СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ.
С целью соблюдения принципов объективности и открытости Ваше обращение будет рассмотрено комиссионно и в Вашем присутствии.
Для Вашего удобства вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Вашего имени, фамилий и контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в медицинскую организацию, а также можете обратиться и оставить свое обращение на сайте медицинской организаций: www.pdo-zhambyl.кz
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее пяти календарных дней предоставить Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ (Службу внутреннего контроля) Вы можете обратиться по телефону: 51-03-50, 52-14-63, 52-14-52 или в кабинеты заместителй главных врачей.
В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
С целью определения степени удовлетворенности уровнем и качеством оказания медицинской помощи нагих пациентов, а также с целью выявления проблемных вопросов и дальнейшего улучшения качества оказания медицинской помощи, СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПАЦИЕНТОВ проводит анкетирование наших пациентов и (или) их родственников.
Анкетирование проводится на добровольной основе с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес в анкете не требуется.
Мы будем благодарны Вам, если Вы ответите на вопросы анкеты, выбрав те ответы, которые наиболее точно отражают Ваше мнение и внести свой вклад в улучшение качества оказания медицинской помощи нашей организации.